userpic, я, me

sergei000


Криптовалюта, бизнес, мир, Австралия


Previous Entry Share Next Entry
Если уж совсем приспичило или быстрая иммиграция в Австралию
userpic, я, me
sergei000
Всем привет, сегодня начинаем новую рубрику. Как иммигрировать. Я попросил своих друзей, которые работают иммиграционными агентами написать, как все-таки сюда приехать. Откликнулась, моя подружка с Аделаиды, Яна. Вот ее сайт http://www.ozzyinternational.com/ Потому что читать скучные материалы всегда нехорошо. Я ее попросил написать это с юмором. Что она и сделала. Итак, как приехать в Австралию, если уж совсем все заебало.



Все самое интересное, как всегда под катом



«Я очень хочу переехать в Австралию. Я плохо знаю английский. Я просто хочу приехать в Австралию работать. Все равно где. Подскажите, как это сделать? Какой нибуд простой и короткий путь». Несмотря на все мои объяснения, что быстрого и простого пути иммиграции в Австралию НЕТ, искатели короткого и незатратного пути все продолжают упрашивать: «Ну посоветуйте... Ну пожалуйста... Ну что вам стоит...» На самом деле мне, действительно, ничего не стоит посоветовать быстрый, дешевый и простой путь иммиграции. Пожалуйста. Советую: Приезжайте по туристической визе. Время рассмотрения заявления – около месяца. Стоимость – 140 австралийских долларов. Помните только, что стоит департаменту иммиграции заподозрить, что в родной стране вас ничего не держит или что-то настораживает - и в визе будет отказано. Ну уж постарайтесь сразу как-нибудь доказать департаменту, что Родина для вас не просто слово, а недвижимость, родственники и работа за которыми нужно постоянно присматривать. Так что вы едете просто потому, что вам хочется потратить ваши деньги на знакомство с кенгуру и коалами. Если доказать крепкую связь с родной землей трудно – просто покупайте итальянский паспорт и приезжайте по этому пасспорту. Ну и все, собственно. Вы в Австралии. Мечта сбылась. Принимайте поздравления. Конечно, по условиям туристической визы вы не можете работать. Да и срок визы очень короток. Но зачем же тут показывать высокий уровень образования? Условия визы читать не нужно. Нужно потеряться. Навсегда. По статистике на декабрь 2014 года в Австралии без всякой визы проживает около 62 тысяч иммигрантов. И их число постоянно растет. Ну значит можно ведь жить? Самое простое – даже не пытаться получить какой-либо легальный статус. Живи себе и радуйся. Главное – не вступать в контакт с государством. И еще важно – найти друзей. Все таки народную мудрость про сто друзей еще никто не перемудрил. Не знаете английского – ищите друзей своей национальности. А как нашли - снимайте у них угол, ищите работу за наличные и ... идите купаться и загарать. Теперь для вас самое важное – беречь здоровье.



Попасть в поле зрения департамента иммиграции при контакте с учрежением здравоохранения очень просто. А выскользнуть из его поля зрения при плохом самочувствии трудно.
Если случится такая беда, что Департамент как-то нападет на ваш след (а, согласитесь, вероятность этого – одна шестидесятитысечная), то нужно немедленно, прямо при первом же общении с офицером департамента, просить о предоставлении политического убежища. Вам даже помогут подать соответствующее заявление. И платить за это заявление никому ничего не нужно.
В этом случае Вам дадут некий временный легальный статус и возможность спокойно жить, пока заявление не будет рассмотрено.
Правда, права работы у Вас не будет. Но ведь его и так не было.

Ваше заявление рассмотрят месяцев через шесть. Обязательно откажут. Но не бойтесь.
Для обжалования отказа  Вы сможете обратиться в Миграционный Трибунал (за деньги). Ну у вас-то уже будут накопления от неуплаченных налогов, так что сможете себе позволить эту роскошь. Еще шесть месяцев счастливой жизни можно выиграть.
Дело в трибунале наверняка тоже будет проиграно:  вы же при подаче вашей туристической визы клялись и божились, что у вас в личной и общественной жизни все хорошо и никто вас не притесняет.  А хуже преступления, чем наврать в Австралии нет.



Ну ладно, проиграли вы свой процесс – дальше что?
Дальше можете пожаловаться Министру Иммиграции, что вас не понимают. Что дело рассмотрено неправильно и у Австралии имеется достаточно уважительных причин чтобы нарушить собственные законы и оставить вас здесь.
Обратите внимание: не у вас есть веские причины остаться – а у Австралии есть причины оставить вас здесь.

Австралийский Министр Иммиграции – это  почти бог. Он действительно может, попирая законы страны и решение Трибунала (да и любого суда) выдать вам какую угодно визу.
Но обычно он этого не делает. Или делает, но только если вы уже глубокий старец или старушка и перевоз вас на общественном транспорте, типа самолета, приведет к неминуемой вашей смерти.
Однако, даже если министр не проявил мягкосердечия и вам отказал, а вы не пожилой человек, а совсем даже наоборот, и успели найти свою большую любовь в лице Австралийского гражданина или гражданки, то можно будет подать заявление на партнерскую визу.
А в случае отказа - опять в трибунал и к министру.

Партнерскую визу вам могут дать при условии, что на момент  подачи заявления (и на протяжении всего его рассмотрения) ваш австралийский супруг был серьезно  болен и без вашей помощи и поддержки не выживет. Да и общих детей у вас уже наплодилось...
А если все эти черствые люди в департаменте и трибунале с их всемогущим министром иммиграции вам все-таки откажут – тут немедленно нужно опять бежать. Опять забыть про сковывающих вашу свободу родственников и имущество и скрываться.
И теперь уже никогда, (никогда!) не попадаться на глаза Австралийскому государству.
А то сразу закуют вас в кандалы и через некоторое время депортируют.
Но вероятность этого – одна шестидесятидвухтысячная.



Это естественно шуточный взгляд на проблему, но как известно, в каждой шутке есть доля правды. За эту статью мне никто ничего не платил, просто помогаю хорошему человеку, а если повезет и вам Яна поможет, то и я буду счастлив, что помог многим.

Как всегда, всем удачи и до новых встреч.

PS. Да, совсем забыл, не пропустите, на днях напишу как работает ипподром

подписывайтесь на мой инстаграм, вот здесь



Мои другие интересные темы

Бордели
Коррупция в Австралии
Как работает казино
Красивый Алкоголь


Именно:) тогда вообще норм:)

Ты-то туда как попал? Замаскировавшись под кенгуру?

Не, я давно уже, напишу как-нибудь позже

"Я очень хочу переехать в Австралию. Я плохо знаю английский. Я просто хочу приехать в Австралию работать. Все равно где."
И после этого ещё кто то будет ныть что на Запад мозги утекают?

Кто-то всегда и непременно будет ныть. Не Вы - так я, или ещё кто-нибудь.

"просто покупайте итальянский паспорт"

Прошу прощения за дурной вопрос, а что - это в самом деле так просто? Я не в теме совсем.

в 2007 я захотел скрочно свалить в Авсралию, пока учил язык, сдавал ИЕЛТС наступил 2012 год, страсти пуитихли, даже стало страшно. в мае 2013 я подал визовое заявление в ДИАК, и попал на долгие проверки, первый год сидел на чемоданах и ждал, когда же. и после года ожидания стало совсем все равно, в декабре 2014 пришел отказ, но мне уже ничего не надо, пока шел процесс я перегорел, уже не хочу.
я не один такой, в Минске живет человек, он 12 раз сдавал ИЕЛТС, сдал на все 8 и передумал.

это ж как должно припереть чтобы на все это согласиться. у нас по студенческой программе оставались в США, прошло 9 лет, мы уже все обзавелись жильем, авто, кто-то даже детьми, а они все скачут по физическим работам, махинируют на гринкарту, ну или возвращаются с парой жалких тысяч зеленых в Мск.

Херрасе, быстрая эмиграция. Лететь часов двадцать!

больше суток из Москвы

не надо, там бездуховность и полное отсутсиве православия и патриотизма.
а еще там разрешены однополые браки и проходя гей парады, и там еще аборигены живут в резервациях.

надо пользоваться любым шансом..

Здорово написано!))
Но ехать никуда не хочу, мне и в России неплохо. Хотяя... может и поехала бы после выхода на пенсию куда-нибудь, где не бывает зимы и где не очень жарко летом.

кстати, вот да)

а может в племя какое затесаться, за оборигена проканать типа😹

ты это брось мудацкие фотки каких достопримечательный и пляжей показывать! ибо там работать надо и бабло зашибать на проживание - всю жизнь будет не до них...

Смотря как работать

А есть там какая нибудь виза типа для состоятельных иностранцев, только для проживания без права работы или занятия бизнесом?

Не уверен, напишите Яне

Мдя, ну и совет поравалильщикам:) Езжайте в Австралию! И начинайте свою новую жизнь с нарушения иммиграционного закона Австралии:) А что сразу не с убийства? Так ведь проще, сразу в австралийскую тюрьму и надолго. Зато не в тоталитарной России:)

Зачем тюрьма? А как же русская смекалка?

1. Приехать туристом.
2. Найти одинокого австралийца, похожего на вас.
3. Сделать так, чтобы он исчез, предварительно оставив вам свой паспорт, ключи от квартиры и пароль от фейсбука.
4. Поздравляем с обретением легального гражданского статуса!

?

Log in

No account? Create an account