userpic, я, me

sergei000


Криптовалюта, бизнес, мир, Австралия


Previous Entry Share Next Entry
Путин нырне порядок наведе...
userpic, я, me
sergei000
Последний месяц жил и работал в России, ну и отдыхал конечно. Побывал в Иркутске, Уфе, Челябинске, Москве. Что я хочу сказать? Кризис налицо, это раз... На самом деле, сравнивая с моим визитом в прошлом году, обнищание населения видно как огромный прыщ на лице выпускницы. У народа денег нет, а те что есть уже ничего не стоят. Но ничего, ведь с нами и вами во главе есть Путин.


фото от сюда


Во всех своих путешествиях я всегда разговариваю и общаюсь со многими людьми, начиная от бомжей, кончая олигархами. Обычно народ сетует на разного вида проблемы свойственные им самим. Сейчас же, у всех на устах кризис, и почти мгновенное обнищание всех. Это конечно разумно и ясно почему только об этом и говорят, но меня поражает другое, насколько наш русский народ все-таки беспомощный и любит и ждет что-то от царя... Еще, был очень удивлен, сколько народа все еще смотрят зомбо-ящик да еще и в таких огромных объемах, это просто ппц. Кстати к ящику можно еще добавить и зомбо-кричалку (радио).

Еще меня удивило, что из получасового выпуска новостей первый сюжет и даже сюжеты на первые 15 минут о том как Путин нырнул в батискафе на 80 метров и как Шойгу, Медведев, Собянин и все они приехали его в этом поддержать. Потом идет обзор о том как он нырнул и как царь любит и празднует юбилей Географического общества. 50% эфира новостей посвещано нырянию одного бля человека в батискафе на 80 метров епт!  Что за хрень... что не о чем больше рассказать? И это бля везде... Это даже не на супер глубину в 1км и глубже. Я уверен, что в этот момент в мире было больше людей на глубине в 80 метров, чем министров в России. Что, блин в этом такого удивительного? Что ВВП влез в батискаф? ППЦ...

Народ ждет от царя всего; начиная от стабилизации рубля (что закономерно), разборок с недобросовестными тур операторами и кончая кап ремонта своего подъезда! Если с рублем и макро экономикой все понятно, это в компетенции ВВП это решать. То разборки с тур операторами или капремонт зданий, это вообще ппц. Я не могу представить себе, что на западе народ пишет письма президенту, жалуясь, что у них в подъезде что-то не так... Жесть... Напишу ка, я своему, Австралийскому премьеру про то, что у меня на улице прорвало трубу...

Ясно, что царю пишут не от хорошей жизни, и народ до этого довели бездействия местного самоуправления и мелких местных паразитов служителей власти, но все же. Неужели народ на самом деле думает, что ВВП исправит что-то лично в их жизни? Просто интересно.

Сделает ли царь ремонт у меня в подъезде?

Да
1(3.7%)
Нет
13(48.1%)
Ты баран и ничего не понимаешь
3(11.1%)
Я --- енот
10(37.0%)


В следующих постах начну писать о своих впечатлениях на исторической родине.



Recent Posts from This Journal


  • 1
Вот что за привычка?
Ну живешь ты в другой стране, и живи,
у вас свои проблемы, у нас свои.

Ты баран и ничего не понимаешь

Готовимся к погромам. (с)

молчанова на 96 метров наряла на задержке дыхания)

Она утонула...


Теперь уже не имеет значения.


Уже да, не имеет значения, заныр сделан...

На Украине побывать не довелось?
Там ситуация по всем параметрам хуже в разы. Только Украину поддержке "всего прогрессивного человечества". В России, соответственно, на порядок лучше и оптимистичнее под санкциями и осуждением "прогрессивного человечества". Делаем логичные выводы.

Удалось, но не в этот раз, не спорю, на Украине все хуже в разы. Я не осуждаю здесь никого, просто говорю и пишу по наблюдениям. Ничего личного. К слову, на Украине даже и до майдана было хуже чем сейчас в России.

хз, у нас с июля оклады подняли (на 5% но всё же) план по отгрузке стал выполняться с весны, как следствие премии стали давать 10%, в последнее время 20% (раньше было 25%). Наоборот как то кажется что жизнь налаживается.

Норм, единственное что в долларовом эквиваленте это все не компенсировало потерь... Это не гуд, а так все норм. Что за отрасль где все так хорошо если не секрет?

добавьте последнюю букву в слове нырнет!


Краснодар вышел на первое место в России по строительству жилья. Квартиры раскупаются ещё на уровне котлована. Откуда у людей деньги?

да нет у россиян денег.... рубли только...

Блин... все туда же... Путин виноват в обнищании... Мне конкретно стало дороже съездить на отдых, в Индию собираюсь осенью. С другой стороны я в живую вижу последствия девальвации рубля... Завод в волгограде металлургический практически банкрот был год назад, в сентябре рабочих(несколько тысяч) распустили в неоплачиваемые отпуска, завод стоял - производство нерентабельно... Уже в январе завод задымил, и коптит до сих пор, всех назад взяли... У меня магазинчик рядом - это мне на выручках отразилось существенно больше, чем удорожание поездки в Индию... :) Фермеров нескольких знаю в области - потирают руки - цены выросли, а издержки те же и спрос вырос, думают расширять площади на следующий год... На море в Анапе у знакомой турфирма - тоже народ больше теперь на наше море едет, чем в Турцию... И так везде... Да, обнищали, но все конкретно оживилось. После 98-го был рост нехилый несколько лет, я думаю сейчас тоже неплохой толчок будет...

Коплю бабло на переезд в Австралию, обесценивание рубля очень сильно ломает планы, но конечно же Путин и его, в первую очередь, внутренняя политика ни при чем. Не он же виноват, что за 15 лет мы так и не слезли с нефтяной иглы и не подняли конкурентоспособность нашей страны ни на йоту, у нас же б**ть царь никогда ни в чем не виноват, только министры и окружающие его га*доны, которых он назначает и утверждает. Они его и обманули, а он добрый и доверчивый человек на них понадеялся...ну-ну

  • 1
?

Log in

No account? Create an account